- Параметры в разгоне: танк от 150к
хп, дд от 60хп для дальников и от 90хп для
мили, 35к+ фа/ма, хиллы 60+к хп, 30к масс
хилл.
-
Если ваша физатака меньше физзащиты/2, вам нечего делать на этом уровне сложности.
Если ваша физатака меньше физзащиты, вам нужно разгонять физатаку. Если
ваша физатака больше физзащиты, вам нужно разгонять урон.
- Проход к первому боссу
- «Подмигивающий замковый клоун» (1,3кк хп, кидает стан).
Далее два пака по 6 мобов: «Стальной солдат-марионетка» (1,44кк
хп, сильно бьет вихрем), три «Странный замковый клоун» (1,3кк хп, кидает
разоружение), два «Подмигивающий замковый клоун» (1,3кк хп, кидают стан).
Пять «Ученик жонглера» – пружинки, 1,3кк хп, аое малого
радиуса «Плотный обстрел», удар 200к+, каст можно сбить или просто отойти от моба.
Можно не убивать.
Поворот налево, «Билетер» (как пружинка) и «Медведь-марионетка»
(1,3к хп, кидает страх).
С трупа билетера подбираем ключ с кодом к двери.
Возле двери еще один «Медведь-марионетка».
Открываем дверь. На карточке написаны 9 чисел, например:
32 21 14 73 67 58 85 96 49.
Вторая цифра каждого числа это номер места первой цифры в
коде для открывания двери.
В данном случае код: 237189654. Если ошибся при вводе –
умер. Если ошибся при наборе в середине пароля нужно продолжать набор (сначала
не начинать).
Если правильно ввести пароль получаешь титул «Вломщик».
- Босс 1: Кай (68лвл, HP - 25кк, PA - 149к, PD - 105к, PCR - 50%, MD - 92к, MCR - 25%)
-
Когда танк агрит босса, вся группа
телепортируется в центр комнаты.
-
На всех вешается дебаф, который НЕ
ЗАВИСИТ от цвета клетки на которой ты
стоишь.
-
Дебафы: 1. Физическая и магическая
защиты, скорость атаки дальнобойным
оружием и скорость физ.атаки снижаются;
- 2. Ваши физический и магический урон
уменьшаются и каждые 2 сек. вы теряете
ману;
- 3. Получаемое лечение снижается
и вы получаете урон 5к каждые 2 секунды
(самый плохой).
-
- Касты:
-
1. Штормовые брызги – слабое аое.
-
2. Жонглерский трюк – сильное аое (до 75к) малого
радиуса, дд желательно отбегать.
-
3. Переворот вперед – удар в 40% хп кому
угодно.
-
4. Метательный нож – удар 30к игнорируя
физзащиту.
-
5. Вялость – снижает урон/хил/защиту на
5 секунд.
-
6. Босс говорит: «Хе-хе-хе, какой бы цвет
выбрать? Предвкушение слишком сильно!».
-
Затем начинается каст «А что это за
цвет?».
- а) По тактике. Все бегут в центральную
клетку. Далее босс называет цвет –
Сумрак, Пурпур, Индиго.
-
Всем нужно заюзать сундук, стоящий на
земле соответствующего цвета: сумрак
– красный, пурпур – фиолетовый, индиго
– зеленый. Проходит удар в 30% хп и дебафф
снимается.
-
НЕЛЬЗЯ ЮЗАТЬ СУНДУК НЕ ТОГО ЦВЕТА и ДВА
РАЗА ЮЗАТЬ НУЖНЫЙ СУНДУК.
-
Если ничего не делать на норме возможны 3 варианта:
снимается 65% хп + стан на 3 сек; снимается
65% хп + вешает ДОТ 5к; снимается 65% хп +
заморозка. Если ничего не делать на харде - вайп.
-
б) За 2-3 секунды до конца каста скаут
(или у кого саб скаут) начинает спамить
«Атака в горло». Реакции у босса никакой.
Если каст собьется, то цветной дебаф
не повесится. Если нет, то переход к
пункту а).
-
в) Когда до конца каста остается менее
2 секунд можно съесть серенстум, дебафа
не будет.
-
г) Когда до конца каста остается менее
2 секунд танк кидает неуяз, дебафа не
будет (не проверено).
-
- Лут с нормы: Клоунские кожаные сапоги
(Заклинание счастья), Королевский
головной убор (Заклинание очарования),
Королевский палаш, Огромный топор
укротителя, Плутовской топорик, Тканые
сапоги колдуна (Заклинание развлечения).
-
Лут с харда: Наплечная броня Баркуда
(Сердце насмешки), Плутовское ожерелье
(Магическое жонглирование), Плутовской
меч, Призрачное ожерелье (Необычный
призрак), Тканые сапоги Аннелии (Сердце
марионетки), Шлем Ардмонда (Сердце
укрощения).
Проход ко второму
боссу.
«Ученик жонглера» (1,3кк хп) + «Медведь-марионетка» (1,3кк хп).
Патруль 5 мобов: «Стальной солдат-марионетка» (1,44кк хп),
два «Странный замковый клоун» (1,3кк хп), два «Подмигивающий замковый клоун» (1,3кк
хп).
«Ученик жонглера» (1,3кк хп) + «Медведь-марионетка» (1,3кк хп).
Внизу: три «Ученика жонглера» (1,3кк хп), два «Заклинателя
змей» (991к хп, неуязвим, нужно дождаться окончания каста «Змеи» (737к хп,
удары+дотка 6к), убить змею, убить заклинателя).
Босс 2: Армонд (68лвл, HP - 17кк, PA - 180к, PD - 100к, PCR - 45%, MD - 100к, MCR - 25%) и Исаак (68лвл, HP - 10кк, PA - 141к, PD - 100к, PCR - 50%, MD -1002к, MCR - 25%)
Убить боссов желательно вместе.
Если убить первым Армонда, то Исаак начинает бросается случайно
на участников группы.
Если убить первым Исаака, то Армонд вешает на себя баф
бешенства.
Если у танка 150к+ хп, то убиваем собаку, потом Армонда под
бешенством.
Армонд:
Сильно бьет танка.
«Сковывание кандалами» – привязывает всю пати.
«Feral Attack»
– сильное аое ???% хп радиуса 100, желательно отбегать.
«Шок» – снижает скорость атаки и максимальное хп на 10.0% на
10 секунд.
Исаак:
«Сломанный доспех» – уменьшает защиту танка, дебаф 4 уровня
понижает защиту до 0.
«Рваная рана» – дотка 5к каждые 3 секунды на 30 секунд.
Прыгает рандомно на перса, 1 удар и возвращается к танку.
В комнате стоят бочки из которых можно брать мясо (падает в рюкзак). Если
положить мясо на пол можно отвлечь Исаака на 4 сек., тем самым избежать дебафов
на себя (Исаак при этом лечится).
Лут с харда: Шлем Баркуда (Сердце насмешки), Ожерелье
пыток (Грубый метод), Клоунский жезл (Для хилов), Колдовское кольцо (Волшебный
фокус), Клинок Аннелии (Двуручный меч), Наплечная броня Армонда (Сердце
укрощения), Боевые сапоги Боро-Боро (Сердце искажения).
- Проход к третьему
боссу.
Два «Заклинателя змей» (991к хп).
Справа «Медведь-марионетка» (1,3кк хп).
Слева «Заклинатель змей» (991к хп, призывает змею).
Патруль 6 мобов: два «Ученика кудесника» (1,4кк хп, мощное аое «Взрыв черной шляпы») + два
«Странный замковый клоун» (1,3кк хп), два «Подмигивающий замковый клоун» (1,3кк
хп).
Патруль 3 моба: два «Стальной солдат-марионетка» (1,44кк хп)
+ «Проклятый стальной солдат» (1,3кк хп).
Справа два «Стальной солдат-марионетка» (1,44кк хп).
Слева три «Стальной солдат-марионетка» (1,44кк хп).
Слева «Заклинатель змей» (991к хп) + «Странный замковый
клоун» (1,3кк хп).
Сет скиллы:
Сердце укрощения (Дуговой удар, рыц):
Потребляет: 450+8% маны. Каст: моментально.
Откат: 20 сек..
Ваша священная сила
образует дугу, которая наносит серьезные
повреждения нескольким противникам.
Цели в радиусе 80 получают 350% урона основным оружием.
Сердце насмешки (Превосходство
охотника, скаут) – Критический физ. урон
навсегда увеличивается на 3% и создаваемое
вами агро на 5%.
Сердце марионетки (Вознаграждение
мага, прист): Потребляет: 60% маны. Каст: 3 сек.
60%
вашей маны превращаются в "Кристалл
восполнения". Кристалл
восполнения мгновенно восстановит 40%
маны. Можно иметь лишь 1 Кристалл
восполнения.
Сердце марионетки (Душевное успокоение, друид): Потребляет: 50 маны. Каст: моментально.
Откат: 90 сек. Дистанция: 250.
Цель перестает
бояться; все эффекты страха, рассеиваются.
Умение можно использовать, даже если
на вас наложен эффект делающий невозможным
применение заклинаний.
|