1. Организационная структура гильдии.
1.1. Главой и мозговым центром
гильдии является ГМ. Правила и нормы, установленные непосредственно главой,
считаются действительными. Обсуждение правил и других введений глава гильдии
выводит на собственное усмотрение. ГМ несёт ответственность за всё, что
происходит, и за всё, чего не происходит.
1.2. Заместителями, советниками,
правыми, левыми руками и другими конечностями ГМ являются АКО. Принимают
участие в обсуждении введений правил, норм, а также претворении их в жизнь. АКО
хранят спокойствие в любых ситуациях, действуют, говорят и думают взвешенно.
1.3. Советниками ГМ, критиками
устаревших традиций и генераторами новых являются Огненные волны. ОВ хранят остроту
восприятия и готовность к переменам.
1.4. ХэдХантеры занимаются
поиском и агитацией новых игроков, ведут светскую жизнь, переговоры,
собеседования с кандидатами.
1.5. Ветераны и элитные воины
гильдии - это её костяк, вместилище знаний, умений и игрового опыта (и одновременно
основная боевая сила).
2. Прием игроков.
2.1. Каждый принятый игрок
находится в гильдии на испытательном сроке, установленном на усмотрении главы
гильдии, зама, плутона и т.д. Рекомендуемый срок 2-3 недели.
2.2. Каждый игрок обязан
соблюдать устав, правила гильдии в течение всего времени онлайна, то есть в
мирное время, данжах и на осадах.
2.3. Каждый принятый игрок может
сообщить ГМ, зам гм, папе римскому, богу цветных карандашей - свои параметры и
предпочтительные данжи, для подбора пати и походов в данжи. Регулярность
походов зависит от стабильности Вашего онлайна и других случайных факторов.
Лучшие собаководы рекомендуют проявлять терпение и настойчивость.
2.4. Каждый принятый игрок имеет
моральное право просить и получать помощь в развитии персонажа, помощь в
выполнении данжевых или коллективных квестов. Помощь в проточке персонажа
(советы, статы, лут) – остаются на усмотрении гильдии. Если вы чувствуете, что
обделены вниманием, помощью, поддержкой - пожалуйста, обратитесь к ГМ или АКО,
чтобы вам помогли "устроиться".
2.5. Просьбы личного характера -
хочу с вами паровозом в 7г, займите 30кк, и так далее - не являются делами
гильдии, их выполнение и реакция на них никак не регламентируются, это личные
взаимоотношения между игроками.
2.6. Каждый принятый игрок
автоматически соглашается с правилами данного устава. Незнание правил не
освобождает от ответственности.
3. Данжи и констпати.
3.1. Требований ходить или не ходить
в данжи с той или иной пати гильдия на игроков не накладывает. Походы в данжи –
саморегулируемый вопрос.
3.2. Любой игрок из группы имеет полное моральное
право «Требовать» нужную ему вещь, если не было отдельной предварительной
договорённости.
3.3. Для повышения регулярности и
результативности походов в тяжёлые данжи со сложной тактикой в нашей гильдии
практикуется формирование постоянных пати (констпати), то есть групп людей,
которые готовы массу времени и нервов потратить на освоение тактики. Ради облегчения
нагрузки на игроков, в дни освоения тяжёлых данжей могут отменяться осады, информация
об этом пишется в объявлении.
3.4. Консты не обязаны ходить
всегда и везде в одном и том же составе - но могут, если им так хочется.
3.5. Ввиду больших затрат на
освоение данжей - констпати имеет полное право разделить полученный трофей между
собой, продать или отдать в гильдию, на усмотрение констпати.
3.6. При наличии свободных мест -
констпати на своё усмотрение может пригласить игрока из гильдии или любого
другого игрока проекта, на своё усмотрение. Выбор игрока производится с учетом
сложности данжа, проточки игроков. Когда задаётся вопрос в чат ги - рекомендуется уточнять требования к
игрокам, это относится и к тому, кто задаёт вопрос, и к тому, кто плюсует. Если
два игрока проплюсовали одновременно, то есть между их плюсами нет других
сообщений чата, то констпати рекомендуется выбрать игрока, более высокого по
рангу, а при равных рангах - более полезного в данже.
4. Осады.
4.1. По умолчанию осады ловятся ежедневно,
дни исключений (например, отмена осады ради организации рейда на Аннелию) объявляются
заранее. На момент написания устава 5 дней в неделю осады есть, 2 дня в неделю
осады не ловятся.
4.2. Слива осад, то есть отсутствия
сопротивления противнику, у нас не бывает, за исключением абсолютно подавляющих
сил противника (например, ги Devils
и других гильдий с рейтингом более 10000).
4.2. Во время ведения осадных
войн все игроки гильдии делятся на правую и левую пати, находятся в подчинении
командиров левой и правой пати, а в случае их отсутствия - замов командиров.
Прямое неподчинение командирам
или замам пати карается на усмотрение главы гильдии.
4.3. Все участники осадных войн
должны находиться в РК (хотя бы слушать), при отсутствии звуковой карты и
прочих отягчающих возможны индивидуальные исключения)
Во время осад запрещается флуд
(лишние разговоры не относящиеся к осаде и т.д).
4.4. Запрещается использований
багов, читов и других уязвимостей игры.
4.5. Запрещается вступать в
словесную перепалку с противником, оскорбление игрока, ответ на агрессию.
4.6. Кто не будет слушаться того
я засуну в баночку (ц)
5. Прочее.
5.1. Рекомендуется всегда
проявлять уважение и благорасположенность к другим игрокам гильдии.
5.2. Очень не рекомендуется мат в
чате и голосе, аналогично - переход на личности.
5.3. Рекомендуется не продавать ресурсы
гильдии (руны и рубины) - ибо строительство наше общее дело.
5.4. Рекомендуется не терять
чувства юмора и позитивного настроя. Ведь мы играем, чтобы нам было хорошо :).
|